Воскресенье, 2022-09-25, 9:10 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ НШ № 12 р.п. Ильиногорск

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Март » 31 » Акция "Зажги синим". Информация о поддержке людей с расстройством аутистичекого спектра.
11:12 AM
Акция "Зажги синим". Информация о поддержке людей с расстройством аутистичекого спектра.

Сегодня все больше детей с РАС получает образование вместе со своими сверстниками, чье развитие проходит без особенностей. Благодаря ранней диагностике, интенсивным программам вмешательств и отсутствию сопутствующих интеллектуальных нарушений, многие дети с РАС к первому классу готовы к полному включению в общеобразовательный процесс. Тем не менее,даже самые способные учащиеся с РАС при отсутствии необходимой поддержки испытывают трудности в общении и зачастую оказываются на периферии социальных коммуникаций класса. Современные программы вмешательств предполагают интенсивное обучение детей с РАС навыкам взаимодействия, также немало внимания уделяется обучению педагогических работников, при этом недооценивается важность обучения нейротипичных сверстников, а ведь они являются активным участниками в формировании комфортной социальной среды.

Следует учитывать, что дети с РАС не нуждаются в организации какой-либо другой поддержки, как например, адаптация физической среды или обеспечение медицинскими процедурами кроме правильно организованной социальной среды. При этом без организации социальной доступной среды невозможно добиться хоть какого-то успеха в развитии коммуникации детей с РАС альтернативными способами.

 Инклюзивное образование формирует среду для гармоничного развития личности всех детей. То есть, вовлекаясь в создание благоприятной инклюзивной среды, дети сами меняются и развиваются.

Итак, наиболее важной социальной средой для детей и подростков с РАС, является коллектив сверстников. Необходимо доносить до детей важность их роли и вклада каждого из них в помощь особым детям.

Обеспечение комфорта детям с РАС в школе требует приспособления к ним со стороны всего коллектива детей. Если ребенок с другим видом ОВЗ может остаться в классе незамеченным и не вызывать к себе никакого отношения, то ребенок с РАС будет вызывать либо раздражение, либо желание оказать содействие, а типично развивающийся сверстник может стать отличным наставником в мире социальных взаимодействий, но может быть и препятствием для его социализации.

Просмотров: 92 | Добавил: cvettikus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2022
uCoz